12.10.2015

Подведены итоги Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2015»

4 октября 2015 года завершил свою работу Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание. Развитие - 2015», собравший более 200 представителей практической службы психологии образования из 65 субъектов Российской Федерации, состоялась  торжественная церемония закрытия, подведение итогов и награждение победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России-2015».   
В рамках Форума прошли 5 круглых столов по актуальным вопросам практической психологии образования. Старт Форуму дал круглый стол «Апробация и внедрение профессионального стандарта  «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», который прошёл 26 сентября под председательством заместителя  Министра образования и науки Российской Федерации  Вениамина Шаевича Каганова.
Пристальное внимание участников Форума было привлечено к Всероссийскому конкурсу «Педагог-психолог России – 2015», где в профессиональном мастерстве состязались педагоги-психологи из  32 субъектов Российской Федерации.
Решением Жюри абсолютным победителем Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2015»  была признана Дергач Ольга Александровна (город Санкт-Петербург). Второе и третье место Всероссийского конкурса  было присуждено Соловьевой Алёне Олеговне (Ростовская область) и Орлову Александру Олеговичу (Калининградская область).
Одним из лауреатов Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2015» стала Клейменова Екатерина Владимировна, педагог-психолог Государственной организации образования «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной  помощи «Здоровье и развитие личности»  (ГОО «Кузбасский РЦППМС») Отделение «ДАР»  Новокузнецкого городского округа.
В первом туре «Визитная карточка» - Екатерина Владимировна представила свой опыт работы в образовательном учреждении, делая акцент на важные профессиональные компетенции и личностные качества педагога-психолога, как представителя помогающей профессии.
Во втором туре «Открытое занятие» вниманию Жюри и участников форума был представлен вариант занятия «Переживания в цвете»,  в основе которого лежит метод работы с лентами, позволяющий безопасно обратиться к негативным переживаниям, обозначить их, осознать и принять.  Занятие является частью программы «Профилактика аутодеструктивного поведения подростков». Аутодеструктивное поведение подростка играет существенную роль в процессах десоциализации и деформации личности на последующих возрастных этапах. Психологический подход к решению данной проблемы связан с познанием роли личности в порождении и развитии аутодеструктивного поведения.
Во втором туре Екатерине Владимировне был присужден самый высокий балл, она вышла в финал.
Третий и решающий тур «Кейсы». Участникам предлагалось провести семиминутное консультирование клиента  и дать структурированный анализ. Екатерина Владимировна достойно справилась с заданием.
Жюри в своем ответном слове отметили близость профессиональной позиции Екатерины Владимировны гуманистическим идеям и ценностям, которые лежат в основе профессии педагог-психолог.
Поздравляем Екатерину Владимировну с лауреатством, желаем новых профессиональных достижений, благодарим за достойное представление  Кемеровской области на Всероссийском конкурсе!!!